Региональная инновационная площадка

Нормативно-правовые основы деятельности РИП

 1) Приказ №383-oд от 10.10.2015 МОиНСО Об утверждении порядка признания организаций региональными инновационными площадками в сфере образования

2). Приказ №155-oд от 16.04.2018 МОиНСО О внесении изменений в Приказ № 383-од

3). Приказ № 674-од от 10.11.2022 МОиНСО О внесении изменений в Приказ № 383-од

4). Приказ № 169-од от 15.03.2023 МОиНСО О внесении изменений в Приказ № 383-од

 

Нормативно-правовое обеспечение реализации РИП

Заявление на признание МБОУ "Самарский  спортивный лицей" г.о. Самара РИП

Паспорт инновационного проекта

Обоснование возможности реализации инновационного проекта МБОУ Самарский спортивный лицей г.о. Самара на тему «Цифровое образовательное пространство для методического сопровождения педагогов"

Приказ №610-од от 15.08.24 О признании в 2024 г. организаций РИП в сфере образования

План работы РИП на 2024 -2025 учебный год (первый год реализации ИП)

Приказ №611-од от 15.08.24 Об утверждении решения об оценке деятельности РИП

 

Отчетная документация о реализации деятельности РИП

Содержание проекта/программы, этапы, содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты по каждому этапу необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечение достоверности результатов, перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта/программы

 

Отчетная документация о завершении деятельности РИП (с 1 сентября 2024 года по 31 мая 2026 года)

 

Городская проектная площадка

<<<Методические документы

2023 год. Методический конструктор проектирования уроков и внеурочных занятий по физической культуре

Описание проектной инициативы

Презентация проекта

САЙТ Методический конструктор для учителей физической культуры

ОТЧЕТ по проектной площадке Методический конструктор

 

2023 год. На пути к успеху. Профориентационные каникулы

Описание проектной инициативы

Презентация проекта

Мероприятия, проводимые на "Умных каникулах".

Мероприятие

Организаторы

Участники

Арт-терапия «ОТ познания себя к успеху в профессии»

Ильин Д.А.

8 классы

 Введение в астрономию. "Необыкновенные явления обыкновенных явлений" 

Кузнецова Н.И.

9 класс

Выявление профессиональных склонностей на основе психодинамики

Бурнайкина А.В.

 8-9 классы 

Игра «Профи-дебют»

Королева Т.Т.

4 классы

Использование робототехники в простых бытовых экспериментах

Домарева Е.В. /
Шишкин Александр (ученик 11 кл.)

5-9 классы

Киноурок «Необыкновенные небесные явления»

Кузнецова Н.И.

 

Мастер-класс «Формула успеха в профессии» + Презентация + Прил. 

Бредихина В.К. 

11 классы

Педагогическая каникулярная смена ГБПОУ "ССПК"

 

9  классы

Первые шаги в медицину. Создание карты человека

Смахтина Н.П.

8 классы

Практикум «Профессии. Кем ты хочешь быть?» +Кр1  +Кр2

Мусаева Г.Д.

5–6  классы

Практикум «Химическая лаборатория»

Суркова Т.В.

9, 11  классы

Профессия переводчик

Данилова И.С., Мусаева Г.Д.

4 класс

Тренинговое занятие «Мой профессиональный путь»

Бурнайкина А.В.

8–9 классы

Тьютерство при работе с программируемыми конструкторами 

Домарева Е.В. /
Сабанов А. (ученик 10 кл.)

7–8 классы

Физика в мире профессий

Дубова О.П.

8 класс

Школа молодых юристов

Ильин Д.А.

9 класс

Педагогическая каникулярная смена ГБПОУ "ССПК"

 

 

Участие в «Большом этнографическом диктанте»

 

педагоги, обучающиеся, родители

Участие в Марафоне общества «Знание» «ПЕРВЫЕ»

 

8–11 классы

 

 

2022 год. На пути к успеху

Описание проектной инициативы

Презентация проекта

Спектакль 2А класса "Какие бывают профессии"

Диагностические материалы по профориентации:

Анкета для учащихся. Чтобы не ошибиться с выбором профессии

Анкеты по профориентации для выпускников

Матрица выбора профессии

Мотивы выбора профессии. Диагностика Овчаровой

Опросник Климова

Психологическая диагностика готовности к сдаче экзамена 

Упражнения для старшеклассников при выборе профессии

Я и мир профессий

Опросник профессиональных выборов и психологические черты, подходящие к профессиям

Профессиограмма

 

Интерактивная карта "Вузы Самарской области"

 

 

2022 год. За кулисами войны

 

Презентация проекта

Музыкальная викторина "Своя игра"

Материалы к викторине

Результаты поисковой деятельности

 

 

2021 год. Методическое сопровождение с использованием on-line технологий

Описание проектной инициативы

Презентация проекта

Домарева Е.В.,  учитель информатики. Контроль знаний обучающихся на всех этапах в условиях организации дистанционного обучения

Тумасова Е.А.,  учитель английского языка. Использование Скайсмарт в учебной деятельности учителя

Иванова Е.С., учитель начальных классов Использование образовательной платформы Яндекс.Учебник на этапе актуализация знаний

Дубова О.П., учитель физики. Интерактивная тетрадь Skysmart: особенности, функции и правила использования (из опыта работы)

Сценарий и презентация открытого урока в дистанционном формате "Закон Ома для участка цепи", 8 класс

Рафикова С.Р. учитель начальных классов. Использование интерактивных образовательных платформ «Учи.ру» и «Якласс» в обучении детей в начальной школе

 

 

2021 год. Бизнес on-line школа

ОПИСАНИЕ проектной инициативы

Презентация "Бизнес on-line школа для обучающихся «Взгляд в будущее»"

Ильин Д.А., учитель истории и обществознания. Задания по функциональной грамотности.

Андикаева А.Г., учитель начальных классов. Урок в 3 классе "Деньги и как ими управлять"

Алексеева А.В., учитель начальных классов. Видео-ролик "Взгляд снизу":

 

  

2020 год. Модель организации безопасной цифровой образовательной среды

ПЛАН реализации проектной площадки

ПАМЯТКИ по информационной безопасности:

МАТЕРИАЛЫ для внеурочных занятий:

 

2020 год. Правовая он-лайн школа для обучающихся

ОПИСАНИЕ проектной инициативы

ПЛАН реализации проектной площадки

ОТЧЁТ о работе проектной площадки

ИГРА "Демократия начинается с меня"

 

2019 год. Цифровая образовательная среда - шаг к цифровой экономике страны

ПЛАН реализации проектной площадки на 2019 год

Буклет "Цифровая образовательная среда - шаг к цифровой экономике страны"

В сборник «Методические материалы по организации электронного обучения в цифровой образовательной среде» вошли педагогические разработки:

 

 

2018 год. Организация комплексного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на базе интернет-портала «Профессия.ru»

 

Паспорт проекта

Городской конкурс авторских электронных образовательных ресурсов  «Формирование проектного и творческого мышления»

 

Городской методический семинар «Профессиональное самоопределение обучающихся:  проблемы, пути решения»

Программа семинара

 

Портал "Профессия.ру"

 

29 января 2019 г. МБОУ Самарский спортивный лицей принял участие в городском образовательном форуме "Проекты и инициативы в образовании: эффективные практики муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара" и презентовал проект "Организация комплексного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на базе лицейского интернет-портала "Профессия.ru". Данный проект был признан лучшим. 

2017 год."Сетевое проектирование как модель организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся"  

 

План работы площадки на 2017 год

Отчет о деятельности проектной площадки за 2017 год

 

Городской методический семинар «Сопровождение непрерывного профессионального самоопределения обучающихся посредством сетевого ресурса (из опыта работы)»

Программа семинара

Буклет "Сетевое проектирование как модель организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся"

Методическое пособие "Использование сетевого проектирования для профессионального самоопределения  старшеклассников"

 

Интерактивная карта "Самара спортивная"

 

 

Кодекс чести фанатов спортивных клубов (русско-английский)

Кодекс чести фанатов спортивных клубов (русско-немецкий)

 

Вы здесь: Home Разное Инновационная площадка